/ Сливы / Защита персональных данных? Не слышали
Boz
551 0
Защита персональных данных? Не слышали

Защита персональных данных? Не слышали

Система контроля и отслеживания нарушителей изоляции пока работает через одно место. Люди постоянно жалуются на глюки, баги, непонятные штрафы, невозможность получить пропуск и так далее. Понятно, хотелка у нашего правительства очень выросла, а вот способностей, чтобы сделать систему контроля, как в Китае, нет. Вообще, Китай нам ещё догонять и догонять. Думаю, два-три года ещё относительно свободно погуляем без куар кода в смартфонах. Даже если завтра на всероссийскую систему слежения в рамках нового нацпроекта выделят кучу бабла, то всё равно быстро ничего не сделают. А пока СМИ радостно мусолят случаи, когда неходячие инвалиды или лежащие в реанимации, злостно нарушают режим самоизоляции и получают за это штрафы. Кстати, выдача штрафов работает исправно.

Но есть ещё одна опция, которая тоже работает исправно. Слив персональных данных со всех этих новых обязательных чудо-приложений. Причем законно! Минимум 10 лет будут получать рекламу те москвичи, которым волшебное приложение «Социальный мониторинг» аннулировало пропуск. Таких каждый день по три тысячи человек.

Чтобы проверить QR-код, нужно пройти по ссылке. Потом там попросят номер паспорта и ИНН компании, и самое главное – дать согласие на обработку персональных данных. Вы ставите галочку, и все места работы, должности, телефоны, имейлы и прочие ФИО уже не только ваши. А третьих лиц. Да, не менее важно: мелкими буковками внизу страницы указано: согласие на отправку рекламных данных. В течение тех самых 10 лет.

Выходит, что за неправильное хранение персональных данных частные компании Роскомнадзор сразу нагибает и штрафует, а мэрии и операторы этого самого приложения такое дозволено по умолчанию. Сколько сама мэрия и причастные ребята на этом заработают, никто никогда не узнает. 3 000 целевой аудитории в день со всеми данными – ценный товар. Так и живём.

Телеграм каналы

Комментариев пока нет :(

avatar

Другие новости #аязнал тренд