Сначала продавцу продолжало казаться, что не найдет людей, которых станет интересовать прах его матери. Но, после того, как было размещен текст в объявлении, произошло появление глубокого резонанса. Было получено много писем и поступило достаточно звонков от тех, кто заинтересовался этим предложением. Некоторым из любопытства захотелось совершить покупку флакона в качестве своеобразного предмета для коллекции. Другим понадобилось приобретение праха, чтобы проводить обряды. И он в этом случае служил амулетом.
Потом получилось таким образом, что прах, принадлежавший матери, был продан нескольким людям. У каждого имелось несколько причин и убеждений для этого. Продавцу не нужно было расспрашивать, почему они купили прах. Стало понятно, что каждый человек имеет свою историю. У любой покупки есть наличие своего смысла. Историю, связанную с продажей праха, воспринимают как эксперимент. С его помощью было доказано разнообразие мотиваций с интересами людей. Блогерам пришлось сделать заключение, что внутри интернета найдется что угодно. Покупатель непременно найдется даже у самой странной и необычной вещи. Надо изначально осознавать свое действие. После этой истории появилось много вопросов про этику и мораль. Каждый человек воспринимает на свой манер интерпретацию, связанную с прахом.
Жаль конечно персонал гостинки, что им приходиться терпеть подобное от подобны