Фирма «Славица» выпустила очередной шедевр маркетинга - мороженое с вишневой начинкой «Большой брат». Да, ранее такой товарный знак уже был - на упаковке был высокий мужчина с добродушным лицом, который дарил мороженое девочке. Сейчас же расцветка поменялась. Издалека можно спутать обертку с цветами Pepsi, но при ближайшем рассмотрении, на фоне триколора в форме сердечка виднеется силуэт Президента.
Некоторые издания уже попытались получить объяснения выбора такого сочетания наименование и расцветки, но безрезультатно. А тем временем «Славица» все еще продает мороженое под названиями «Хохол», «Обамка» и другие, встреченные на западе слегка критично.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на