Компания стала владелицей бренда «Любимый» - все заводы и мощности перешли под эту марку, а политику производства и продаж все еще держит на себе PepsiCo. Фирма решила поменять стратегию в отношении продаж в России - теперь у нас появиться новый вкус напитка - он будет бюджетным вариантом газировок.
Пепси с привычным для нас вкусом останется под названием Evervess Cola, но цена на него будет высокой, по отношению к другим продуктам бренда и даже старому варианту напитка. Перемены это всегда к лучшему - будем надеяться, что с уменьшением цены качество любимой газировки не снизится, а новый рецепт всем понравится и сможет заменить прошлый.
Я не совсем поняла: почему компания решила сделать для россиян более дешевый вариант напитка. Традиционный вариант перестал в России пользоваться спросом из-за недоступности для россиян его цены? Я о таком явлении не слышала.