Budweiser объявил о том, что он закупился пивом на 75 млн. евро и стал спонсором чемпионата. Такого количества хватит на целое озеро из слабоалкогольного напитка. Но это все оказалось тщетно, потому что принимающая страна, Катар, отказала в продаже алкоголя за несколько дней до начала мероприятия.
Теперь все это пиво принадлежит главному спонсору, но выкидывать конечно же жалко. Поэтому Budweiser нашли интересный способ реализации напитка - тонны пива будут подарены стране-победительнице вместе с футбольным кубком. Как раз хватит на размашистое празднование победы в ЧМ-22.
Чуть было не лоханулись с такой рекламной акцией. Почти лоханулись. Но я не понимаю, как можно было так легкомысленно закупить алкоголь, заранее не подумав о том, какие нравы в Катаре.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на