Кабмин решил пополнить казну за счет автомобилистов. Чиновники вернулись к обсуждению крайне непопулярной меры снижения порога до 10 км/ч, после которого водитель получает штраф за превышение скорости в городе. Сейчас этот порог составляет 20 км/ч. Его установили в 2013 году.
Все обсуждения должны пройти до 1 августа. Это значит, что Госдума может вернуть старую норму о штрафах в КоАП уже осенью. На этот раз у инициативы мощные лоббисты. Это и МВД, и ГИБДД, и даже заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, не самый последний чиновник в иерархии.
Публично против снижения нештрафируемого порога высказывался только Медведев. Ликсутов при лоббировании новой меры апеллирует даже не к безопасности, а к поручению самого верховного. Президент, мол, поручил правительству и субъектам стремиться к нулевой смертности на дорогах. Поэтому любое возражение в этой истории будет приравниваться к спору с Путиным. А на такое никто не пойдет.
Сторонники идеи, как и тот же Ликсутов, утверждают, что, чем ниже скорость езды в городах, тем меньше ДТП. Но вот, к примеру, статистика ВОЗ говорит немного другое. Эксперты всемирной организации не раз отмечали, что к авариям приводят небезопасная дорожная инфраструктура, пьяная езда, а также вождение без шлемов и ремней безопасности.
В части, которая касается водителей, меры уже приняли. А вот о качестве дорог можно поспорить. И на скорости 10 км/ч можно влететь в такую яму, что от тебя одни рожки да ножки останутся. И кого за это штрафовать?
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на