78% курьеров по доставке еды оказались довольны своей работой.
К такому выводу пришёл исследовательский холдинг «Ромир», опросивший курьеров Delivery Club и Яндекс.Еды.
Социологам также удалось составить портрет типичного курьера — человека, которого мы чаще других встречаем на улицах. Чаще всего это молодые люди от 16 до 34 лет со стажем работы от одного до шести месяцев. Причём в регионах курьеры оказались моложе, чем в столице, и работают в доставке меньше. 74% опрошенных рассказали, что им нравится возможность выбирать удобный график, 35% работа привлекает как вид подработки, а 20% даже видят в ней хорошую возможность передвигаться по городу.
В «Ромире», кстати, говорят, что сейчас этот рынок в России набирает всё большие обороты, и катализатором стал именно 2020 год. Из-за эпидемии и безработицы люди ищут новые варианты трудоустройства в сервисах доставки еды, которые предлагают примерно одинаковые условия (https://tass.ru/obschestvo/9470153).