Она стала продавать женские прокладки. Однажды ей захотелось обсуждать женское здоровье на страницах своего блога. Ей стало заметно, что женщинам нужен поиск альтернативных гигиенических средств, многоразовых прокладок или менструальных чашей. Не всегда каждый из этих продуктов можно сразу купить и комфортно применять их. Таким образом, Даша решила разработать и продавать свои собственные женские прокладки, которые были бы доступны и удобны в использовании.
Для создания качественных продуктов девушка сотрудничает с производителями. Они делают продукты, учитывая женские предпочтения. Дарья сделала активную рекламу своих прокладок, используя социальные платформы. Каждый товар получил демонстрацию с обзором. После приобретения прокладок подписчики пишут отзыв насчёт качества. С помощью этого Каплан улучшает потребности, которые нужны для целевой аудитории. Популярность девушки помогает найти новых клиентов, совершающих покупку женских прокладок. Она прилагает усилия для расширения бизнеса. Продажа ее продуктов происходит в онлайн-магазинах и розничных точках. Таким образом ей удалось доказать, что с помощью блогинга можно заниматься успешной коммерческой деятельностью.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на