Ему нередко предлагали принять участие в подобных предложениях. Не каждый человек имеет понятие о пиар-романе. Его считают маркетинговой стратегией, которая может задействовать актеров, певцов или блогеров. Они помогают увеличить популярность проекта и привлечь больше внимания.
Криду часто приходилось сталкиваться с подобными предложениями. Но, он никогда не давал согласия. Он считает, что в развитии взаимных отношений должны быть только искренние чувства. Лживые романтические истории только обманывают его подписчиков. Стоит с уважением отнестись к такому решению блогера. Он никогда не станет обходить стороной свои принципы. Маркетинговые агенства и компании никогда ему будут указывать, как поступить. Блогеру хорошо понятно, что должно быть согласование публичного образа с музыкой. Только любой и уважение являются главными ценностями, олицетворяющими отношения между личностями.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на