Законодательный орган страны одобрил на последнем этапе обсуждения нормативный акт, который вводит ограничения для физических и юридических лиц на размещение рекламных материалов на платформах, отнесенных к категории иностранных агентов.
На данный момент, законопроект еще не обрел юридической силы. Ожидается, что он будет одобрен Советом Федерации и получит подпись главы государства, причем вероятность его отклонения на этих этапах исключительно низка.
Изменения касаются трех законодательных актов, в частности, законов касающихся рекламы, массовых информационных средств и регулирования деятельности организаций и лиц под внешним влиянием.
Ожидается, что после публикации и подписания главой государства, акт вступит в силу спустя десять дней. Предполагается, что это произойдет в последующей половине марта. Информация будет обновлена по мере поступления новых данных.