Каждой «киберкотлете» по Бэхе
Недавно компания BMW заключила партнерство с 5 киберспортивными компаниями:
♦ Cloud9 (США)
♦ FunPlus Phoneix (Китай)
♦ Fnatic (Великобритания)
♦ G2 Esports (Германия)
♦ SK Telecom (Южная Корея)
Аудитория у этих компаний огромная: 8,1 млн подписчиков в Instagram, YouTube, Twitter, Twitch и других соцсетях. И теперь логотип BMW будет размещён на формах команд, а слоган «Вместе в конкурентной борьбе» (Together in Rivalry) — будет «светиться» во время прямых эфиров.
Это касается как личных трансляций игроков, так и киберспортивных турниров, которые смотрят десятки миллионов зрителей.
Кроме того, компания обеспечит команды персонализированными машинами.
Таким образом, BMW решили продвинуть свой бренд, косвенно способствуя популяризации таких игр, как DOTA 2, Fortnite, FIFA и League of Legends.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на