В Саратовской области лежачей 74-летней пенсионерке пришлось приехать на носилках в банк, чтобы разблокировать карту. "Почта-банк" потребовал её личного присутствия, а отправлять специлиста на дом отказался.
Проблемы с картой начались совсем недавно – её заблокировали из-за долгов, которые накопил сын больной пенсионерки. В итоге женщине пришлось на носилках проделать путь в банк, чтобы с карты, наконец, сняли все ограничения. Процедура снятия блокировки проходила в максимально торжественной обстановке.
Представители "Почта-банка" прокомментировали ситуацию с пенсионеркой, которую её родственники привезли на носилках в отделение банка:
В связи с тем, что клиентка по состоянию здоровья не могла самостоятельно прийти в банк для подтверждения личности, сотрудница банка предложила несколько способов решения этой ситуации: родственнику оформить нотариально заверенную доверенность, либо установить пенсионерке мобильное приложение, чтобы получить информацию по счету самостоятельно. Идентификация клиента с выдачей справки на бланке не может быть осуществлена на дому в силу технических ограничений, но мы работаем в этом направлении. В итоге, вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники клиента подвергли риску больного человека.
Жаль конечно персонал гостинки, что им приходиться терпеть подобное от подобны