Знаменитая платформа «Тикток» появилась всего четыре года назад, но уже успела создать собственных знаменитостей, которые теперь купаются в роскоши. Журнал Forbes составил Топ-5 блогеров, зарабатывающих в «Тикток».
Эддисон Рей — 5 млн долларов
Многие самые богатые и популярные звезды «Тиктока» стали миллионерами еще будучи несовершеннолетними по американским меркам. Среди них больше всего выделяется 20-летняя Эддисон Рэй, которая спокойно получает за свои ролики пять миллионов долларов (368 млн рублей) в год. У нее 80,5 млн подписчиков и 5,2 млрд лайков в копилку. Все началось с того, что девушка пролетела мимо танцевальной команды своего колледжа. Она не опустила руки и стала танцевать одна на камеру. Теперь девушка дружит с семейством Кардашьян и занимается косметикой собственного бренда.
Чарли Д'Амелио — 4 млн долларов
За два года танцев в «Тиктоке» Чарли смогла покорить сердца 115,9 млн подписчиков, став самым крупным блогером платформы. В год за свои старания она получает четыре миллиона долларов (294 млн рублей). Сейчас Чарли переехала в Лос-Анджелес, где общается с различными знаменитостями и ходит по популярным телешоу, например на The Tonight Show с Джимми Фэллоном.
Дикси Д'Амелио — 2,9 млн долларов
19-летняя Дикси решила последовать примеру младшей сестры Чарли и стала выкладывать ролики в «Тиктоке». Благодаря популярности сестры, она смогла собрать 51,9 млн человек в качестве подписчиков. Дикси сотрудничает со знаменитыми брендами одежды и косметики, зарабатывая 2,9 млн долларов (213 млн рублей) в год. В своих мечтах блогерша видит себя знаменитой певицей, и уже в июне стоит ждать ее первый сингл.
Лорен Грей — 2,6 млн долларов
19-летняя Лорен Грей была одной из первых, кто зарегистрировался в «Тиктоке» и стал его звездой. Блогерша выкладывала ролики с липсинком, забавными зарисовками и косметическими советами. Старания Лорен увенчались 52,3 млн фанатов в качестве подписчиков со всего мира, которые приносят ей 2,6 млн долларов (191 млн рублей) в год. Кроме того, Лорен развивает музыкальную карьеру, на ее счету уже есть семь синглов и несколько совместных треков.
Джош Ричардс — 1,5 миллиона долларов
19-летний Джош Ричардс показал себя успешным бизнесменом, превратив свой «Тикток» в площадку по рекламе и продаже различной продукции. Блогер ведет тесное сотрудничество с крупными брендами вроде Reebok, продает 24,9 млн фанатов собственный мерч и напитки своего бренда. Он даже основал агентство по поиску и продюсированию молодых талантов. Все это приносит ему полтора миллиона долларов (110 млн рублей) в год.