TikTok против Baidu
Китайский поисковый гигант Baidu собрался усиливать свои позиции на рынке видеосервисов.
Правда, там сейчас доминируют ByteDance (владельцы TikTok'а) и компания Kuaishou (также известна, как Kwai).
Но Baidu выделят $70 млн. инвестиций, чтобы спонсировать создание нового контента и поддержку стримеров видеосервиса iQiYi.
iQiYi — это некий аналог YouTube вперемешку с Netflix. На нём размещают как видео, так и профессиональное кино.
За 2019 год сервис принёс Baidu около 25% выручки при 419 млн. активных пользователей в месяц.
Руководство Baidu видит хорошие перспективы для этого рынка, так как спрос растёт:
«Раньше прямые трансляции существовали в основном для того, чтобы смотреть шоу, или как другие играют в игры. Но с этого года, люди стали чаще использовать прямую трансляцию для обучения, работы и других целей».
Нам же кажется, что после окончания изоляции, в мире может остаться привычка работать и обучаться в онлайне. Так что, может быть, руководители Baidu и правы)