В течение последнего времени продолжается сокращение спонсорских просмотров блогера на канале Ютуб. Причина всему этому наличие большой конкуренции в пределах той ниши, которую выбрал Хилми. Теперь такой контент создают многие пользователи. Потому набрать больше аудитории практически невозможно. Хилми столкнулся с тем, что его доходы катастрофически падают. Ему даже приходится есть одну тушёнку.
Многим компаниям приходится сокращать свой рекламный бюджет. Понимая важность нахождения в социальных сетях для своего бизнеса, Хилми прикладывает много усилий, чтобы внести больше разнообразия. Он занимается проведением исследований, анализом трендов, проводит новые эксперименты, изучая новые подходы для создания видео. Хилми практически не покидает социальных сетей для поддержки отношений со своей аудиторией. Ему сейчас как никогда нужны новые зрители. Хилми никогда не боится трудностей. Блогер не сомневается, что вернёт прежний уровень популярности. Для него важен и личностный рост, посещение мастер-классов с тренингами для улучшения навыков. У Хилми всегда позитивное настроение, которое помогает ему в этой непростой деятельности.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на