Не секрет, что мобильные приложения собирают и продают наши персональные данные. Формально мы сами соглашаемся на сбор, обработку и продажу данных при установке приложения. Но вплоть до недавнего времени разработчики тщательно скрывали, что именно они собирают. Только последние изменения в политике Apple заставили их публиковать точные данные по каждому приложению.
Оказалось, что абсолютным лидером является Instagram. Он собирает и продаёт 79% личных данных пользователей, включая местоположение, список контактов и даже историю браузера. За ним следуют Facebook, LinkedIn, Uber Eats, YouTube, Duolingo, TikTok и другие. Данные чаще всего используются для таргетированной рекламы, но не только. Например, несколько лет назад стало известно, что ЦРУ годами скупало данные иранских приложений для знакомств.
Среди немногих приложений, которые не собирают вообще никаких личных данных оказались Telegram, Signal, Skype, Zoom, Clubhouse и Netflix.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на