Вы решили телефонизировать свой офис, а старая железная АТС вам уже сильно надоела, тогда оптимальным решением будет использовать IP-телефонию. Что это такое, какие требования нужны для ее подключения, мы рассмотрим в статье ниже.
К слову, сейчас все крупные компании использую ip-телефонию, которая обеспечивает нужный и удобный для работы функционал, широкую линую номеров и все это в одном сервисе виртуальных номеров hottelecom.
IP-телефония: что это такое?
Самое простенькое определение для IP-телефонии - это телефонная связь, которая работает через Интернет. Другими словами, чтобы совершать звонки вам достаточно иметь доступ к Интернету. А вот какие минимальные требования должны быть к Интернету - это уже отдельный вопрос:
1) Под IP-телефонию рекомендуется задействовать отдельный интернет-канал;
2) Ширина такого канала должна быть минимум 100 кбит/сек на каждую линию, чтобы не было перебоев со связью.
Принципы работы IP-телефонии
Под латинскими буквами IP скрывается «Internet Protocol», что означает «межсетевой протокол». Именно он позволяет компьютерам и прочим гаджетам распознавать друг друга в сети и совершать обмен голосовыми сообщениями.
Когда вы совершаете звонок путем IP-телефонии, ваш голос трансформируется в цифровой сигнал. Именно он приходит на устройство вашего собеседника, где вновь трансформируется уже в аналоговый сигнал. В результате, когда он будет отвечать на ваш звонок, то будет слышать привычную для него человеческую речь.
Как подключить IP-телефонию?
То, что нужен Интернет, а также с понятием IP-телефонии мы разобрались. Чего еще не хватает для подключения такого вида связи?
1) Необходимо подключить облачную АТС;
2) С помощью провайдера IP-телефонии нужно подключить виртуальный многоканальный номер.
Подключение виртуальных многоканальных номеров происходит практически за 1 рабочий день, причем сотрудники спокойно могут настроить вам IP-телефонию удаленно через телефон и Интернет.