1
Успевай на скидки в наш закрытый Телеграм бот💋
Клик
/ Статьи / Управление гостиничным бизнесом
Ya-znal

Управление гостиничным бизнесом

В современных условиях, когда экономика претерпевает огромный скачок в развитии, гостиничный бизнес тоже коснулись внушительные изменения. Следовательно, в этом бизнесе нужны грамотные управленцы, или как их еще называют топ-менеджеры. 
Уже совсем скоро первые жаркие деньги и все ринуться на море-на отдых, следовательно, не отходя далеко от темы статьи- хочется порекомендовать сервис Bnovo, который поможет Вам сэкономить и забронировать отели со скидкой до 50%, жми здесь и попадешь к ним на сайт.

Основы управления гостиничным бизнесом
Гостиничный бизнес можно смело сравнить со сложным живым организмом, вплоть до человеческого. Здесь каждый участник гостиничного дела должен знать свое место и заниматься не только своими прямыми обязанностями, но и в случае необходимости помочь своим коллегам.
Под понятие управления гостиничным бизнесом можно отнести сложную систему мер, позволяющую досконально мониторить, организовывать слаженное взаимодействие и корректировать политику в случае необходимости.
Да, пусть и российский гостиничный бизнес еще не дотягивает до европейских стандартов, но за последние годы сделан колоссальный рывок в сторону прогресса.

Основные виды управления гостиничным бизнесом
Ниже будут рассмотрены три основные структуры в управлении гостиничным бизнесом, которые широко распространены в Европе. Отечественные же топ-менеджеры и управленцы гостиничного бизнеса стараются брать с них пример и по возможности делать так же, или хотя бы не хуже.
1) Гостиничные сети.
Здесь подразумевается передача права управления хозяйством в опытные руки успешно функционирующей гостиничной сети.
2) Маркетинговая сеть.
В такой структуре владелец гостиничного бизнеса продолжает по своему разумению управлять отелем, отдавая право привлечения клиентов сети, осуществляющей бронирование. Владелец обязан отдавать часть выручки за каждого привлеченного клиента. Эта модель очень популярна и в нашей стране, ведь все больше отелей переходят именно к такому виду ведения бизнеса.
3) Сторонние управляющие.
Это управляющая компания людей, специализирующихся на ведении гостиничного бизнеса. Как правило, такие компании берут в управление несколько объектов.
 

Комментариев пока нет :(

avatar

Комментарии
Чат