Шоу-бизнес штука крайне сложная и очень требовательная как к самому затейщику, так и к аудитории. Ведь именно на ней и основывается вся та движуха. Множество популярных звезд со временем затухают, пройдя свой пик славы. Однако случается так, что некоторые личности создают целые бренды имени себя, и пользуются невероятной популярностью, славой и богатством.
Анастасия Кере - основатель Kere Group Los Angeles California, попыталась на примере Тимати, Бузовой и Мадонны объяснить их успех. Она считает, что каждый из них выстроил определенную схему, в которой использовал разные методы. Перебор десятков образов, смена стиля музыки, затрагивание весьма острых тем, как религия и т.п. - всё это принеесло каждому из них небывалый успех и достаток. По сути, каждый из них стал некой монопольной системой в мире шоу-бизнеса, ведь может как продвигать любые направления, так и конкурировать с серьезными опонентами.