Маркетплейсы под надзором!
Доступ силовиков к личной информации пользователей популярных маркетплейсов значительно расширится. Согласно проекту постановления Минцифры, Wildberries и Ozon будут обязаны предоставлять правоохранительным органам данные о геолокации пользователей, информации об устройствах входа, номерах телефонов, адресах электронной почты, IP-адресах и истории покупок.
Масштаб сбора данных вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности личной информации. Эксперты предупреждают о рисках утечки персональных данных и возможности их неправомерного использования. Пользователи могут столкнуться с усиленным контролем над их онлайн-активностью, что требует более внимательного отношения к вопросам кибербезопасности и защиты личных данных при совершении покупок в интернете.
Топ в этом месяце
