
Законодательные изменения предусматривают, что к работе в качестве такси будут допускаться только автомобили российской сборки с высоким уровнем локализации. Согласно документу, транспортное средство должно набрать не менее 3200 баллов локализации – такой же показатель требуется при государственных закупках.
Доступные модели для работы в такси существенно сократились. На данный момент требованиям закона соответствуют:
Эксперты прогнозируют несколько негативных последствий:
Водители такси выражают серьезное недовольство изменениями. Основные претензии связаны с тем, что российские автомобили:
Агрегаторы такси вынуждены будут пересмотреть свою ценовую политику. Повышение тарифов станет вынужденной мерой для компенсации:
Новый закон о локализации может кардинально изменить рынок такси в России. Повышение цен станет неизбежным следствием сокращения числа доступных автомобилей и оттока водителей. Потребителям придется адаптироваться к новым условиям и более высоким тарифам на поездки.
В перспективе это может привести к перераспределению рынка, появлению новых игроков и изменению структуры спроса на услуги такси в различных регионах страны.