Под понятие наружной рекламы стоит относить любое сообщение рекламного плана, которое размещено вне стен помещения, а на любом наружном объекте. Наружная реклама используется для привлечения потенциальных клиентов, покупателей. Также с ее помощью компании запускают сарафанное радио, чтобы привлечь к себе внимание. И третья значимая задача наружной рекламы - это увеличить объемы продаж и сделать бизнес более успешным. К слову хочется сразу же порекомендовать отличный проект, на котором вы сможете
заказать наружную рекламу без рисков и нервотрепки.
К наружной рекламе прибегают компании самой различной направленности, от продуктовых магазинов, до СПА-салонов, ресторанов и кинотеатров.
Плюсы наружной рекламы:
1) Обладает довольно широким охватом
2) На нее обращают максимум внимания по сравнению с другими видами рекламы
3) Является незаменимым дополнением остальных видов рекламы
4) С помощью нее у компании возрастает уровень доверия у потенциальных клиентов
5) Она всегда в режиме видимости, ведь пользователи не могут ее отключить или удалить
6) Обладает высокой частотностью показа
Минусы наружной рекламы:
Как ни странно, но даже у такого эффективного вида рекламы есть и ряд минусов:
1) Высокая стоимость рекламных площадок.
2) Большая конкуренция, а значит высокая очередь на прибыльное рекламное место
3) Информация подается в довольно сжатой форме - только самое главное
4) Здесь высокая сложность таргетирования, ведь нельзя предугадать пол, возраст и другие параметры потенциальных клиентов
5) Высокий риск быть испорченной вандалами или природными катаклизмами.
Таким образом, если подойти к продумыванию рекламной стратегии с полной ответственностью, то высока вероятность добиться желаемых результатов.
Из-за непроходящей инфекции у него высокая температура. Врачи пытаются остановить нагноение раны на