#АЯЗНАЛ / Статьи / Наружная реклама в 2022
Baza

Наружная реклама в 2022

На дворе 2022 год, и не за горами 2023. Встает довольно актуальный вопрос: нужна ли сейчас наружная реклама, есть ли в ней смысл?
Не торопитесь с ответом! Опираясь на исследования экспертов из ResearchAndMarkets, уже к 2025 году стоимость мирового рынка наружной рекламы достигнет рекордных показателей в 58,8 млрд долларов, и по сравнению с 2021 годом увеличится в среднем на 12,26%.

Интерактивные панели - это оборудование для образовательных учреждений: школ, детских садов, развивающих центров. Интерактивные панели https://interactive-project.ru/production/interaktivnaya-panel/ используют в качестве доски, для демонстрации материала.

Основные плюсы наружной рекламы
- Броскость;
На такую рекламу обращаешь внимания, даже сам того не желая.
- Мобильность;
Многие рекламные стенды и плакаты легко можно перенести в другое место, разобрать и собрать заново.
- Бюджетный вариант;
Многие виды наружной рекламы достаточно низки по себестоимости по сравнению с другим продвижением.
- Долговечность;
Современные материалы позволяют изготавливать наружную рекламу, подвластную воздействую солнца, воды, ветра и прочих факторов.
- Большой охват.
Когда наружная реклама установлена в нужном месте, то ее увидят большое число людей, среди которых обязательно будут потенциальные клиенты.

Минусы наружной рекламы
Здесь их не так и много, как плюсов, но они серьезно бьют по авторитету рекламодателей и по их кошелку в частности.
1) Сжатость информации.
На наружной рекламе никто не будет читать километровые текста, даже если в них и заложен определенный смысл.
2) Дорогая аренда «шоколадных» мест.
Здесь речь идет о массовых скоплениях людей, где вероятность получить обратную связь на вашу рекламу возрастает в несколько раз.
3) Вандализм.
Еще не перевелись любители попортить чей-то труд. От этого, к сожалению, никуда не деться и в наружной рекламе.

Основные виды наружной рекламы:
- Билборды;
- Ситилайты;
- Панели-кронштейны;
- Реклама на фасадах зданий;
- Штендеры;
- Digital-экраны.
Сюда же можно отнести такой вид наружной рекламы, как Интерактивные панели от наших друзей по скидкам. В последнее время они очень востребованы на рынке рекламы и пользуются огромной популярностью как у рекламодателей, так и у потенциальных клиентов.

Комментариев пока нет :(

Другие новости #аязнал тренд

Комментарии